Протоиерей Владимир Вигилянский
8 июля 2015 года
Кто знаком с моими книгами, публицистическими и аналитическими статьями и интервью, тот знает, что я уже давно занимаюсь изучением информационных войн и всякого рода информационных технологий.
Отношение ко всякого рода политической и идеологической пропаганде, методам, далеким от равноправного диалога, к сокрытию фактов, лжи, клевете у меня соответствующее, откуда бы они ни исходили – от моих оппонентов или же от единомышленников.
Без должной проверки фактов я стараюсь не вступать ни в какие споры, противостояния и полемики. Не всегда это мне удается – каюсь.
И вот вопрос. Мне постоянно присылают всякие протестные письма, чтобы я их подписал. Иногда – мне очень хочется. Но я всегда помню о 2 и 6 пунктах руководства по организации «цветных революций» Джина Шарпа — о «письмах протеста» и «массовых петициях», и рука моя останавливается. Ну, не хочется мне подкидывать соломку в общий костер раздора!
А что делать, если действительно происходит беззаконие, попрание прав людей, использование власти или денег для удовлетворения личных интересов в ущерб общественной пользе?
Вот сейчас происходит захват уникального «Межобластного научно-реставрационного художественного управления», руководителем которого был долгое время мой знакомый Владимир Сарабьянов (1958-2015). В этой реставрационной мастерской работают мои прихожане, которые мне поведали подробности рейдерства. Сейчас МНРХУ может прекратить существование в связи с запланированной приватизацией, превращением его из федерального государственного предприятия в акционерное общество и слиянием с другими частными фирмами. Его исчезновение будет означать гибель целой реставрационной отрасли, а с нею и гибель ценнейших памятников отечественной культуры.
Некоторые работники считают, что если бы помещение реставрационных мастерских не было бы напротив Кремля, то и интерес к нему не был бы таким пристальным.
И что же мне делать?
Источник: Facebook
Количество просмотров — 32