19 марта 2019 года в Актовом зале Домового храма мученицы Татианы при МГУ прошел семинар для сотрудников информационных отделов московских храмов, организованный Информационной комиссией Епархиального совета Московской городской епархии. Семинар провела директор по новым медиа портала «Приходы» Юлия Денисова.
В ходе встречи были рассмотрены следующие вопросы:
- Работа с сайтом, какие социальные сети есть, разбор каждой сети по аудитории и контенту;
- Использование Главред.ру не применимо для художественного стиля;
- Сapslock — это «крик», оправдан для заголовка;
- Эмодзи — помогают восприятию длинного текста;
- Малое количество инфоповодов на приходе;
- Алгоритм ранжирования в социальных сетях;
- Уход из социальных сетей во время Великого поста. В это время люди больше всего интересуются темой веры в социальных сетях.
Председатель Информационной комиссии протоиерей Владимир Вигилянский также поделился своим успешным опытом блогерства (у него более 12 000 подписчиков в Фейсбук), отметив, что самый успешный формат поста — притчи, основанные на личных историях.
«Если священник заводит аккаунт, надо понять сверхцель присутствия — зачем ты это делаешь. Стать заметным, ради тщеславия и самолюбования или быть полезным и интересным», — отметил отец Владимир.
Расписание следующих семинаров:
26 марта 2019 года (вторник) в 12:00: «Эффективное продвижение информации о жизни храма в Instagram, Vkontakte, Facebook».
Ведущая – Юлия Денисова, smm-менеджер и интернет-маркетолог.
2 апреля 2019 года (вторник) в 12.00: «Информационная и художественная функция фотографии».
Ведущий — священник Игорь Палкин, заведующий фотослужбой Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Адрес: Домовый храм мученицы Татианы при МГУ (Большая Никитская ул., дом 1).
Фото: Сергей Фарковец.
Количество просмотров — 189